Кружок "Нейросказки"
В ходе реализации программы происходит развитие и коррекция основных психических функций, таких как: память, внимание, мышление, речь.
Методики, приемы и технологии и формы работы с детьми, используемые педагогом в процессе реализации Программы, подобраны из числа адаптированных к особенностям физиологии и психологии конкретного ребёнка.
Конспекты занятий содержат большое количество дидактических и подвижных нейродинамических игр, а также стихотворные пальчиковые гимнастики, напевки и т.д. Все упражнения и задания представлены в виде игры и /или сказки поэтому занятие не утомляет детей, а способствует их высокой активности и заинтересованности.
Программа занятий
• Программа содержит 3 блока: 1 блок – «Развитие зрительно-моторной координации» - синхронизация работы глаз и рук; 2 блок – «Развитие графомоторных навыков»; 3 блок – «Развитие общей моторики».• Постоянная смена видов деятельности и переключения внимания во время занятий снижает утомляемость, повышает работоспособность детей.
• Использование в программе нейродинамических упражнений, которые способствуют развитию межполушарных и нейронных связей. Под влиянием подобных тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивней нагрузка (в допустимых пределах), тем значительнее эти изменения. Сила, равновесие, подвижность, пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне. Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы.
• Программа может быть использована на занятиях с детьми разного уровня сформированности двигательных навыков и разного уровня интеллектуального развития.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника